Увеличьте траффик и получите входящие ссылки с
помощью файлов RSS Возможно, уже в этом году RSS ждет триумф. Этот формат существует уже несколько лет, но
используется не слишком широко. Тысячи коммерческих сайтов и блогов публикуют
свой контент в виде файлов RSS, но сайтов в Интернете – миллиарды.
RSS позволяет легко и просто публиковать информацию, не используя HTML,
позволяя обновлять ее и группировать ее в режиме реального времени. Также он
позволяет подписываться на информацию, получая к ней доступ через считыватель
RSS-лент (называемый обычно "группировщик” или "читатель новостей” (news aggregator
или newsreader)).
Каждый элемент ленты RSS имеет заголовок, краткое содержание статьи и ссылку на
саму статью, что позволяет быстро просматривать поступившие данные. По мере того, как формат RSS получает все большее распространение, он начинает влиять
на то, как компании передают данные в сети и как пользователи их получают. RSS
не только дает читающим и размещающим контент определенные преимущества, он
также дает возможность сделать более эффективным сетевой маркетинг.
• RSS
позволяет получить доступ к конкретной нише рынка
• Дарит
сайтам с программами поискового маркетинга входящие ссылки
Что такое RSS?
RSS, сокращение от Really Simple Syndication
(очень простая синдикация) – это формат на базе XML для распределения контента.
Код RSS создает файл XML с описанием Вашей ленты RSS (содержимое сайта или
другой вид информации).Собирающие информацию в Интернете программы нового
типа, называемых aggregators, периодически просматривают Ваши ленты RSS.
Если у Вас появились обновления, агрегатор
собирает новые данные и передает подписавшимся пользователям по всему миру.
Информацию о содержании сайта, например, статьях или пресс-релизах можно таким
образом передать большой аудитории.
Сколько людей используют RSS?
Отчет The Pew Internet and American Life
Project говорит, что у 6 миллионов американцев стоят считыватели RSS.
Популярность RSS растет с такой же скоростью, как популярность веб-страниц
десять лет назад.
Количество лент оценивают в миллионы, а пару лет
назад их было всего несколько тысяч.
Средство общения для рекламодателей
Красота RSS в том, что это ненавязчивый
способ дать знать о новых статьях и информации на Вашем сайте. Информация на
лентах RSS легко группируется, что увеличивает широту распределения
содержимого, предоставляя рекламодателю доступ в нужные рыночные ниши.. RSS
автоматизирует доставку контента.
Сегодня многие люди полагаются на Сеть, как дома,
так и на работе. Организовать информацию на своем компьютер не так просто,
потому что очень много различной информации поступает из различных источников.
Многие пользуются новостными приложениями типа Pluck для работы с
информацией из Сети, управляя своим центром новостей из браузера, почты,
поисковиков и вот теперь – лент RSS.
С появлением таких инструментов RSS стал входить в
моду, что увеличило потенциальную аудиторию для вашей ленты.
RSS упрощает связь между рекламодателем и
пользователем. Считыватели RSS группируют много лент и позволяют
категоризировать их по темам.
Важное преимущество RSS – добровольность,
пользователи сами решают, какую информацию получать.
RSS скоро сможет тягаться в популярности с
электронной почтой, потому что:
Технология проста
• Информация
получается добровольно, по выбору;
рекламодателям больше не нужно собирать e-mail, думать, как обойти спам-фильтры и
т.д.
• Экономит время пользователя
• Заголовки статей можно быстро просматривать,
выбирая интересующую информацию, а ненужную можно удалить.
• Преимущество RSS перед поисковиком – это
актуальность. Документы XML, используемые в ленте, могут индексироваться из
миллионов источников несколько раз в час, делая контент всегда актуальным.
• Документы HTML, используемые в поисковиках, тоже
быстро индексируются, но несут меньше информации и обновляются не мгновенно.
• Считыватели RSS дают возможность быстро
сортировать информацию. Это экономит время и упрощает поиск нужной информации в
будущем. Считыватели постоянно обновляют Ваши ленты и отмечают непрочитанные. В
общем, действуют как почтовые клиенты.
• FeedDemon удобен так же, как Pluck , позволяя быстро
просматривать и заносить информацию в базу данных темы, отображая контент в
разбитом на части окне браузера.
Чтобы найти ленты по определенным темам, поищите
на Feedster, поисковик для RSS лент, индексирующих XML файлы. Вы можете
искать, а также читать и публиковать ленты. Постоянная обновляемая база данных Feedster включает более 6
миллионов лент, обновляемых несколько раз в час.
Отличный инструмент для поискового маркетинга
На виду два главных преимущества RSS для
поискового маркетинга:
Вы можете значительно увеличить полезный
входящий трафик и
Получить качественные входящие ссылки.
Многие веб-мастера захотят добавить Вашу
ленту на свой сайт, если у Вас свежий и интересный их аудитории контент.
Получить ссылки прямо в ленту можно тем же
способом, что и на обычную страницу. Лента RSS – это дополнительный элемент, на
который можно давать ссылки.
Создайте собственную ленту
Используя RSS, рекламодатели могут создавать
богатый ключевыми словами контент, повышать доверие к себе и создавать себе
репутацию, выходить на связь с целевой аудиторией и потенциальными клиентами.
Работник Google Томас Корт предлагает инструмент (http://www.thomaskorte.com/archives/000086.html)
для размещения Вашей ленты в 15 агрегаторах, таких, как Daypop, Technorati, Google, Yahoo Search.
Это полная победа
RSS является ценным средством
маркетинга, эффективным для обращения к целевой перспективной аудитории. Вы
также попадаете на глаза журналистам, отслеживающим эти ленты, а кроме того – Вашим
партнерам, компаньонам и инвесторам. Пользователи полюбят это экономичное, ненавязчивое
и централизующее информацию средство. На веб-сайты пойдет дополнительный траффик
и входящие. Абсолютно бесспорно то, что RSS в очень скором будущем окажет
влияние на многие аспекты жизни Сети. По
сути – уже оказывает.