Меню сайта
 Познавательно 
Главная » 2009 » Декабрь » 16 » RSS: Отличное средство поискового маркентинга.
RSS: Отличное средство поискового маркентинга.
15:00

Увеличьте траффик и получите входящие ссылки с помощью файлов RSS 
Возможно, уже в этом году RSS ждет триумф. Этот формат существует уже несколько лет, но используется не слишком широко. Тысячи коммерческих сайтов и блогов публикуют свой контент в виде файлов RSS, но сайтов в Интернете – миллиарды.
RSS позволяет легко и просто публиковать информацию, не используя HTML, позволяя обновлять ее и группировать ее в режиме реального времени. Также он позволяет подписываться на информацию, получая к ней доступ через считыватель RSS-лент (называемый обычно "группировщик” или "читатель новостей” (news aggregator или newsreader)). 
Каждый элемент ленты RSS имеет заголовок, краткое содержание статьи и ссылку на саму статью, что позволяет быстро просматривать поступившие данные.
По мере того, как формат RSS получает все большее распространение, он начинает влиять на то, как компании передают данные в сети и как пользователи их получают. RSS не только дает читающим и размещающим контент определенные преимущества, он также дает возможность сделать более эффективным сетевой маркетинг.

• RSS позволяет получить доступ к конкретной нише рынка

      • Упрощает корпоративное информирование, избегая фильтры спама

• Оберегает от спама по почте

• Экономит время и облегчает поиск данных

• Приносит целевой траффик

      • Дарит сайтам с программами поискового маркетинга входящие ссылки 

Что такое RSS?

RSS, сокращение от Really Simple Syndication (очень простая синдикация) – это формат на базе XML для распределения контента. Код RSS создает файл XML с описанием Вашей ленты RSS (содержимое сайта или другой вид информации). Собирающие информацию в Интернете программы нового типа, называемых aggregators, периодически просматривают Ваши ленты RSS. 

Если у Вас появились обновления, агрегатор собирает новые данные и передает подписавшимся пользователям по всему миру. Информацию о содержании сайта, например, статьях или пресс-релизах можно таким образом передать большой аудитории.

 

Сколько людей используют RSS?

Отчет The Pew Internet and American Life Project говорит, что у 6 миллионов американцев стоят считыватели RSS. Популярность RSS растет с такой же скоростью, как популярность веб-страниц десять лет назад. 

Количество лент оценивают в миллионы, а пару лет назад их было всего несколько тысяч.

 

Средство общения для рекламодателей

Красота RSS в том, что это ненавязчивый способ дать знать о новых статьях и информации на Вашем сайте. Информация на лентах RSS легко группируется, что увеличивает широту распределения содержимого, предоставляя рекламодателю доступ в нужные рыночные ниши.. RSS автоматизирует доставку контента. 

Сегодня многие люди полагаются на Сеть, как дома, так и на работе. Организовать информацию на своем компьютер не так просто, потому что очень много различной информации поступает из различных источников. 

Многие пользуются новостными приложениями типа Pluck для работы с информацией из Сети, управляя своим центром новостей из браузера, почты, поисковиков и вот теперь – лент RSS. 

С появлением таких инструментов RSS стал входить в моду, что увеличило потенциальную аудиторию для вашей ленты. 

RSS упрощает связь между рекламодателем и пользователем. Считыватели RSS группируют много лент и позволяют категоризировать их по темам. 

Важное преимущество RSS – добровольность, пользователи сами решают, какую информацию получать. 

RSS скоро сможет тягаться в популярности с электронной почтой, потому что: 

Технология проста 

• Информация получается добровольно, по выбору; рекламодателям больше не нужно собирать e-mail, думать, как обойти спам-фильтры и т.д.

• Экономит время пользователя

• Заголовки статей можно быстро просматривать, выбирая интересующую информацию, а ненужную можно удалить. 

• Преимущество RSS перед поисковиком – это актуальность. Документы XML, используемые в ленте, могут индексироваться из миллионов источников несколько раз в час, делая контент всегда актуальным. 

• Документы HTML, используемые в поисковиках, тоже быстро индексируются, но несут меньше информации и обновляются не мгновенно. 

• Считыватели RSS дают возможность быстро сортировать информацию. Это экономит время и упрощает поиск нужной информации в будущем. Считыватели постоянно обновляют Ваши ленты и отмечают непрочитанные. В общем, действуют как почтовые клиенты. 

• FeedDemon удобен так же, как Pluck , позволяя быстро просматривать и заносить информацию в базу данных темы, отображая контент в разбитом на части окне браузера. 

Чтобы найти ленты по определенным темам, поищите на Feedster, поисковик для RSS лент, индексирующих XML файлы. Вы можете искать, а также читать и публиковать ленты. Постоянная обновляемая база данных Feedster включает более 6 миллионов лент, обновляемых несколько раз в час.

Отличный инструмент для поискового маркетинга

На виду два главных преимущества RSS для поискового маркетинга:

Вы можете значительно увеличить полезный входящий трафик и

Получить качественные входящие ссылки.

Многие веб-мастера захотят добавить Вашу ленту на свой сайт, если у Вас свежий и интересный их аудитории контент. 

Получить ссылки прямо в ленту можно тем же способом, что и на обычную страницу. Лента RSS – это дополнительный элемент, на который можно давать ссылки. 


Создайте собственную ленту

Используя RSS, рекламодатели могут создавать богатый ключевыми словами контент, повышать доверие к себе и создавать себе репутацию, выходить на связь с целевой аудиторией и потенциальными клиентами. 

Чтобы использовать RSS, не надо быть профессионалом и знатоком. Лучше всего объясняется, как это делать в руководстве Стивена Доунса и журнале Harvard Law. Хороший ресурс по RSS, где есть и инструмент для создания ленты RSS Feed Creation Tool – сайт RSS Specifications (http://www.rss-specifications.com/rss-submission.htm ). 

Работник Google Томас Корт предлагает инструмент (http://www.thomaskorte.com/archives/000086.html) для размещения Вашей ленты в 15 агрегаторах, таких, как Daypop, Technorati, Google, Yahoo Search.


Это полная победа

RSS является ценным средством маркетинга, эффективным для обращения к целевой перспективной аудитории. Вы также попадаете на глаза журналистам, отслеживающим эти ленты, а кроме того – Вашим партнерам, компаньонам и инвесторам. 
Пользователи полюбят это экономичное, ненавязчивое и централизующее информацию средство. На веб-сайты пойдет дополнительный траффик и входящие. Абсолютно бесспорно то, что RSS в очень скором будущем окажет влияние на многие аспекты жизни Сети. По сути – уже оказывает.


Автор: Paul J. Bruemmer


Просмотров: 826 | Добавил: jobyes | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025