НЕ ПРОХОДИ МИМО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ! [2]
МЕНЮ САЙТА
 Партнёрская Программа INTVIDEO 


INTVIDEO


- ПРОЕКТ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОДНОМ ЛИЦЕ !


Сервис intVideo, по сути своей, задуман как САМОДОСТАТОЧНАЯ система! Это значит, что баланс потребителей и рекламодателей поддерживается пользователями системы САМОСТОЯТЕЛЬНО. Специально для этого и была разработана технология резидуальных потоков, которая позволяет получать вознаграждения за организацию товарооборота, ведь недаром эти вознаграждения с потока рекламодателя, в несколько раз, а то и порядков, превосходят вознаграждения с потока потребителя. В мире существует несколько тысяч крупных брендов, рекламные менеджеры которых ещё об этом ничего не слышали. И на данный момент у Вас есть уникальная возможность сообщить им об этом первыми и получать потом ВСЕГДА комиссионные с каждого проката, либо подождать ещё какое то время, пока сервис это сделает сам.

 

Приходите на сайт, регистрируйтесь, смотрите  и зарабатывайте!

 

И можете сделать это уже прямо сейчас!

 

Никаких вложений не требуется –

ничего не нужно ни продавать,  ни "продвигать" ...

 

Всё что нужно делать – это просматривать видео-рекламу,

отвечать на простые вопросы в конце ролика и получать свои $3.60 в час.

 

Для Потребителей:

Принять участие в оплачиваемых видео-опросах Вы можете в сервисе потребителя. Время, затраченное на участие в опросах, оплачивается по тарифу: 3,6WMZ/час

  

Для Рекламодателей:

Для создания видео опроса Вам достаточно:

  • Загрузить на сайт видео о продукте (услуге) ..

  • Сформировать динамическую целевую группу ..

  • Создать и оплатить видео-опрос ..

 

Инструкции по Партнёрской Программе:

Информационно-аналитическая социальная сеть intVideo, даёт возможность создания резидуального дохода с помощью партнёрской программы. Новые пользователи, которых Вы пригласили в intVideo, становятся Вашими партнёрами. За каждую транзакцию, проведенную через аккаунты Ваших партнёров, Вам начисляются комиссионные.

 

Вы имеете возможность получить статистические данные о действиях потребителя, такие как:

  • Количество пользователей, принимавших участие в опросе ..

  • Сравнительный график с показателями и процентным соотношением – по вариантам ответов ..

 

Система гарантирует, что Ваши усилия не пропадут: зарегистрироваться можно только по уникальному промо-коду.

 

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНА !

 

Ссылка для регистрации: www.intvideo.tv
Код приглашения:
4ddbbf60b4b6a30191001026


Учтите, пожалуйста, некоторые небольшие нюансы, без соблюдения требований которых все Ваши телодвижения могут оказаться "мышиной вознёй”


Чтобы Вам приходило максимально количество рекламных роликов для просмотра, необходимо полностью заполнить свой профиль. Если профиль не будет заполнен частично, то Вы рискуете вместо заказов на просмотр роликов от рекламодателей не получить ничего! Именно по профилю будет определяться – какой тип рекламы Вам подойдёт, ибо именно по данным из Вашего профиля определяется для Вас целевая группа рекламодателей.


Заполнив профиль – нажимаете на вкладку Сервис потребителя. Должна автоматически запуститься реклама. Если же не запустилась – пробуйте позже.  Если её и позже нет, то стоит ещё раз проверить все поля профиля. Если реклама запустилась, внимательно посмотрите, и ответьте на заданные Вам вопросы в конце (обычно их 3). После ответа на эти вопросы, Вам зачисляются деньги по тарифу 0.06$ за минуту ролика. Т.е. за 2-х минутный ролик Вы получите 12 центов, за 3-х - 18 центов, и т.д.

Свой счёт Вы можете проверить, нажав на кнопку
Мои финансы, которая находится справа от кнопки Мой профиль. Там же – и выводить деньги из системы на свои кошельки.

Минимум к выводу – $2, которые вполне реально заработать за довольно короткий срок. Количество рекламных роликов будет увеличиваться, а в скором времени оповещение о поступлении новой рекламы будут приходить Вам на
e-mail.


Каждый день мы смотрим рекламу по телевизору, естественно, за все это время она нам жутко надоела, но при всем этом реклама была и остается единственным работающим способом для производителей повысить интерес к своей продукции.

Основное преимущество рекламы на телевидении – это широта охвата аудитории, но при этом реклама охватывает также те аудитории, которые абсолютно равнодушны к предлагаемому товару, таким образом, КПД довольно мал, но стоимость размещения рекламы на ТВ очень и очень велика; так, к примеру, 1 минута эфирного времени на ОРТ стоит $5000. Итак, реклама на ТВ стоит дорого и её коэффициент эффективности довольно мал. Решение проблемы повышения эффективности и стоимости рекламы было найдено в Интернете. IntVideo – это ресурс, который позволяет рекламодателю выбирать целевую аудиторию, на которую направлен товар, что повышает эффективность рекламы. Плюс ко всему – Intvideo дает возможность провести маркетинговое исследование по более доступной цене. Большие компании ежегодно тратят миллионы на проведение своих исследований, но мы с вами, как обычные обыватели, не получали с этого ни копейки. Intvideo же дает возможность заработать людям на том, на чем раньше нас просто использовали. Вывод: рекламодателю выгоднее заплатить каждому человеку, посмотревшему его рекламу и прошедшему его опрос отдельно, чем заказывать рекламу по ТВ и проводить маркетинговые исследования.

Сервис IntVideo, по сути своей задуман как САМОДОСТАТОЧНАЯ система! Это значит, что баланс потребителей и рекламодателей поддерживается пользователями системы САМОСТОЯТЕЛЬНО. Специально для этого и была разработана технология резидуальных потоков, которая позволяет получать вознаграждения за организацию товарооборота, и недаром эти вознаграждения с потока рекламодателя, в несколько раз, а то и порядков, превосходят вознаграждения с потока потребителя. В мире существует несколько тысяч крупных брендов, рекламные менеджеры которых, ещё об этом ничего не слышали. И на данный момент у вас есть уникальная возможность сообщить им об этом первыми, и получать потом ВСЕГДА комиссионные с каждого проката, либо подождать ещё какое то время, пока мы сами это сделаем.

 

Согласно плану Исделла компания Coca-Cola собирается увеличить затраты на внедрение новых технологий и маркетинг на $350-400 млн. в год. Сейчас на эти цели Coca-Cola тратит $2 млрд. (информация взята с сайта: _http://www.createbrand.ru/news/adv/3571.html )

 

Если, к примеру, 10% от годового бюджета будет затрачено на Интернет, и из этой суммы так же десятая часть расходов будет направлена в IntVideo ($20 000 000), то комиссионные Партнёров, организовавших данную связь, по потоку рекламодателя будут составлять: 5%, 2,5%, 1,25% и т.д. и т.п.

 

Также, например, в Украине, в 2009 году РЕКЛАМОДАТЕЛИ СОКРАТЯТ СВОИ БЮДЖЕТЫ на 41%, до 3,47 млрд. грн, говорится в опубликованном в минувшую пятницу отчете исследовательской компании Cortex (входит в рекламный холдинг Publicis Groupe). Компании будут экономить на всех медиа (снижение ТВ-бюджетов составит 32%, в наружной рекламе – 50%, в прессе – 48%), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНТЕРНЕТА, где ожидается рост по итогам года на 5% (см. таблицу). По мнению участников рынка, ожидается рост и других цифровых медиа – в этом году на 10-15% увеличатся доходы операторов платного телевидения и на 8-10% – информационных агентств.
(информация взята с сайта: _http://pult.com.ua/ideas.php?id=14570)

 

В заключении хотелось бы перечислить некоторые из наших преимуществ, перед рекламой по телевидению:

1.       Вам знакома ситуация, когда во время просмотра фильма по телевизору, на самом интересном месте врывается рекламный блок. Недовольный и возмущённый потребитель, как правило, в этот момент переключает на другой канал, либо убирает звук и идёт на кухню готовить себе кофе. Мы решили кардинально изменить этот момент навсегда. У нас за добровольный просмотр, в удобное время, потребитель всегда будет получать деньги, в размере 50% от стоимости проката.

2.       Если произошло так, что рекламный видео-сюжет, транслируемый по телевидению, оказался полезен потребителю, но он не успел записать Ваш номер телефона, или же не расслышал адрес, то ему придется ждать следующего проката, которого может и не быть. В IntVideo предоставлен ряд возможностей, позволяющих потребителю остановить видео-сюжет, перемотать на начало, или же добавить Ваш ролик в избранное, чтобы просмотреть его позже.

3.       Как результат проведения рекламной кампании по телевидению, Вы имеете показатель объема продаж. А если он оказался ничтожно мал? В чём дело? Вы уже знаете ответ на этот вопрос? Возможно, что не знаете! И для того чтобы его получить, Вам необходимо провести маркетинговое исследование среди потенциальных потребителей вашей продукции, что повлечёт за собой немалые дополнительные расходы и займёт значительное количество времени. В IntVideo Вы можете проводить рекламную кампанию и маркетинговое исследование одновременно, получая статистику мнений в режиме онлайн, и без промедления реагировать на ситуацию, используя возможность диверсификации расходов по социальным группам.

 

Проект IntVideo имеет трансформационную формулу развития. С появлением новых возможностей для пользователей и интерфейсов для рекламодателей, также будет увеличиваться и количество потоков в разделе "мои финансы".

 

Присоединяйтесь прямо сейчас, тем более, что за это вам платить не надо – платить будут вам!

 

Удачи!




РЕГИСТРАЦИЯ

Код Приглашения:  4ddbbf60b4b6a30191001026




Информация предоставлена официальным сайтом IntVideo



ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
ДРУЗЬЯ САЙТА

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ALBIX MAX       MESSAGE MAGIC      INFO-DVD      NEWS ONLINE      ROULETTE      DRUGSTORE      PLAYBOY
                                                                 АЗБУКА КИБЕРСАНТА © 2025        
    Каталог Ресурсов Интернет   Rambler's Top100     PR-CY.ru   Анализ сайта   Оптимизация tiptopyes.com      

ДЕСЯТКА ЛУЧШИХ ПРОВЕРЕННЫХ ДОЛГОИГРАЮЩИХ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ РУНЕТА. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ !

Заработок на партнерках с нуля! Весь Азамат Ушанов на одном DVD! Партнерская программа знакомств Как создать прибыльный блог Бизнес старт Мастер-план по раскрутке сайта Как сохранить и преумножить деньги Фотошоп с нуля в видеоформате Создание полнофункционального сайта на Joomla Отличная партнерка для развлекательных сайтов