СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В СЕТИ, ТРЕБУЮЩИЕ НАЛИЧИЕ ВЕБ-САЙТА.
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама – это коммерческая реклама в виде объявлений. Например – Яндекс.Директ: Содержимое объявлений зависит от тематики сайта, от текста, который находится на странице; например, если на новостном сайте появилась новость о том, что Дэвид Бэкхем вернулся в сборную Англии по футболу – с большой долей вероятности в отделе рекламы появится объявление типа «Футбол на "Афише"». Если же это тематический сайт об автомобилях - там в основном будут объявления на тему авто. Тут важно ещё посмотреть наличие рекламодателей по определённым темам; например, на тему продвижения сайта рекламодателей в Яндекс.Директе очень много, а на тему софт куда меньше. Оплата идёт за клик по объявлению, цена сильно колеблется (0.01$ до нескольких долларов за клик) и зависит от рекламодателя (а он, в свою очередь - от тематики Вашего сайта или страницы; рекламодатели по теме «бизнес» платят за клик в разы больше, чем рекламодатели по теме «приколы») + от многих других факторов.
Список главных сервисов по контекстной рекламе:
http://partners.yandex.ru/ - Яндекс.Директ. Большее количество рекламодателей относительно Бегуна. Правда, выплаты в WebMoney только тут.
http://www.begun.ru/ - Бегун. Для меня плюс в том, что принимают развлекательные сайты, правила менее строгие, но клик – подороже будет, чем в Яндекс.Директ.
https://www.google.com/adsense/login/ru/?hl=ru – Google Adsense. Мало рекламодателей для сайтов на русском языке. WebMoney и Яндекс.Деньги не используют, оплачивают только чеками по обычной почте; из-за этого давно перестал пользоваться, однако многие буквально живут на Adsense, создавая разные англоязычные сайты, и размещая его там.
Подробности – на самих сервисах. Все они, естественно, надёжные.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы? Для этого читайте соответствующие статьи и блоггеров, которые пишут на эту тему. Искать можно так. Установите на своем сайте по очереди каждый из сервисов, оцените эффект от каждого и выберите наиболее прибыльный. Можно использовать сразу и все 3, конечно же, но сайт должен быть похож на сайт, а не на дойную корову. Если разместить рекламу около меню и оформить её так, чтобы это казалось частью сайта – эффект будет несравнимо больше.
Замечу, что многие люди зарабатывают достаточно за счёт одних систем контекстной рекламы. Например, можно создавать каталоги сайтов (каталоги статей тоже подойдут) в большом количестве, наполнять их, накачивая параметры домена, а потом, когда сайт начнёт получать траффик с поисковиков по НЧ запросам, ставить на него Бегун. Также на подобные каталоги очень хорошо ставить Sape.ru с ценой ссылки на внутренней странице в размере 0.01$. Правда, это дело достаточно рискованное, так как в один момент всё может сгореть, если поисковики забанят каталоги, но, как правило - сразу всё не забанят. И если Вас забанил Яндекс – не расстраивайтесь, с Рамблера по статистике идёт куда более качественный коммерческий траффик.
2. Продажа ссылок с главных страниц
Очень часто сайты, которые не могут себе найти рекламодателей на баннерные места, зарабатывают «на жизнь» прежде всего путём продажи ссылок внизу главных страниц, накачав себе тИЦ и PR. Ссылки покупают на главной странице + на внутренних, оплата идёт за месяц вперед. Продать ссылки возможно с любого (!) сайта, если у него тИЦ/PR более 0. Некоторые сайты порой создаются специально для того, чтобы на них покупали ссылки – они называются сателлитами.
3. Продажа ссылок/статей с внутренних страниц
Так же, как и ссылки на главных страницах - ссылки на
внутренних можно продавать напрямую, или через специализированные сервисы. Но в
данном случае напрямую продавать их достаточно глупо, так как цена одного линка
на внутренней странице - 0.01-3$, а внутренних страниц обычно много, в итоге
собирать от каждого по копейке муторно и неинтересно. Поэтому их продают в
основном через специализированные сервисы - Xap.ru и
Например, мне удается зарабатывать с сайта тИЦ 2000 и PR 4 на продаже ссылок с исключительно внутренних страниц в районе 500$, и доход ежедневно понемногу растёт. При этом сейчас занято лишь процентов 5 от всех мест. Сколько я на это трачу времени? Нисколько, это не отнимает время, главное, повторюсь - поставить код и настроить параметры продажи – после этого установить авто-режим.
4. Привлечение прямых рекламодателей на покупку баннеров/рекламных статей/всплывающей рекламы
Читаем тут
5. SMS-сервисы - платный доступ, голосования через SMS и т.д.
Наверное, вы неоднократно видели, допустим, по MTV что-нибудь вроде: «пошлите туда-то SMS, проголосовав за вашу любимую группу». Так вот, эта SMS всегда получается намного дороже обычной смски. Несложно предположить, что канал забирает себе большую часть от суммы, которая спишется с Вашего мобильного в случае отправки. В Интернете всё так же, только в роли MTV выступает Ваш веб-сайт. Подобрать оптимальный сервис, который, по сути, явится посредником, можно таким способом.
Мне лично порекомендовали Teleclick - igor@teleclick.kg – по запросу будет выслан прайс. http://smscoin.com/ - тоже надёжные парни.
Возникает вопрос – какой же конкретно СМС-сервис установить на сайт?
Есть разные виды: СМС-голосования, доступ к закрытому контенту, СМС-чат, рассылка новостей на мобильные телефоны, викторины. Если есть какая-либо ценная или уникальная информация – доступ к закрытому контенту самое оно. Если у Вас фан-сайт, где фанаты поддерживают своих любимцев – голосования как нельзя более подойдут.
6. Партнёрские программы как дополнение к сайту
Представим, что у Вас есть развлекательный сайт, аудитория которого интересуются играми, приколами, видео и любыми другими развлечениями. Люди ходят по сайту, люди в нём реально заинтересованы. Что Вам нужно сделать? Вам нужно из этой заинтересованности в разного рода развлечениях поиметь свою выгоду. Заинтересованы в играх? Пусть покупают! Заинтересованы в противоположном поле? Пусть знакомятся!
Допустим, если у Вас, в самом деле, развлекательный сайт, то
стоит установить на поддоменах, как партнёрские программы, такие сервисы как:
службу знакомств (лучшее - Love Planet.ru
А есть партнёрские программы, которые предоставляют не сервисы в готовом виде на установку, а лишь рекламные материалы (баннер, статьи, ссылки), ведущие на их сайт. Например, партнёрская программа по играм от IT Territory - http://www.1link.ru/ - Вы ставите специальные ссылки и баннеры на их игры, и так же получаете % от вложений игроков, которые перешли в те игры через Вас.
Партнёрские программы есть практически для любого сайта. Вот неплохие каталоги - http://www.woweb.ru/board/, http://www.affiliate.ru/. Также информация на эту тему - http://affiliate.gimi.ru/blog/, http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=35.
Добавлю лишь, что стОит остерегаться кидал, и перед тем, как начать что-либо использовать – наведите справки в Интернете на тему выбранной партнёрской программы.
7. Продажа rich-media/pop-upов/top-line
«Pop-up»- это всплывающее окно. «Rich-media» - это всплывающая картинка на флеше. «Top-line» - это баннерная растяжка вверху экрана. Устанавливаете, ждете, пока Вы в системе заинтересуете какого-либо рекламодателя, и следите за статистикой. Сети под это дело - http://admedia.ru/ (лучший выбор), http://adv.adnet.ru/ (были длинные темы про то, что не платят), http://adbn.ru/webm/ и http://advertarium.com.ua/members/buy/.
8. Продажа баннерных показов
Всё просто – находите себе баннерную сеть, которая выкупает показы сама. Выкупают, например, TBN.ru, http://www.ad24.ru/. Рекламодателя за клики и показы можно найти на CLX.ru. Или же регистрируйтесь в самой надёжной и популярной баннерной сети. Потом уже продаёте заработанные показы
Допустим у Вашего проекта в день 25 тысяч хитов (не хостов), баннерная сеть выкупает показы по цене за 0.1$ - в этом случае в день Вы заработаете 2.5$, а в месяц 75$.
9. Создание сайтов под последующую продажу
Всё просто – создаёте сайт, накачиваете его тИЦ, PR,
посещаемость, позиции по запросам, а потом через годик или раньше продаёте то,
что выросло. Специализированные места под продажу/покупку сайтов есть, но
намного проще будет сделать это через форумы веб-мастеров и оптимизаторов. Так
делает, например, http://giliotin.ru/ . Этот человек создает игровые сайты, развивает
их, а потом продаёт. Важно - грамотно составить объявление о продаже, указать
адекватную цену, показать, что сайт качественный, и с аудиторией – тогда
обязательно купят. Однако, если идёт речь о проекте, цена которого более 10к $,
то необходимо составить и план развития, расписать информацию о сайте и его
команде максимально подробно, сделать презентацию – это большая работа.
Так же обстоят дела и с рассылками, главные сервисы рассылок - это subscribe.ru content.mail.ru
10. Аренда сайта или его контактов
Допустим, Вы раскрутили проект на тему «создание сайтов» по целевым запросам в поисковиках, и на сайте имеется определённый траффик, скажем, несколько сотен по ключевым запросам – это должно быть видно через счётчик liveinternet.ru . Представим, что теперь к Вам ежедневно идут эти самые потенциальные клиенты, которые очень хотели бы заказать разработку сайта, дизайна, или начать продвижение, но так как Вы этим не занимаетесь – потенциальные клиенты уходят и приходят, а выгоды с них всё нет и нет…
В этих случаях очень часто подобные сайты отдаются в аренду до тех пор, пока на нём есть целевой трафик. Вот пока нужный траффик есть - заинтересованное лицо платит за аренду, размещая на сайте информацию о своих услугах, о своей фирме. В итоге Вы получаете денежку, а фирма, которая взяла сайт в аренду – клиентов. Какую именно денежку? Зависит от темы проекта и от количества траффика по запросам с поисковиков. Если люди идут в основном с запросов «продвижение сайтов + разработка сайта + разработка дизайна» в количестве пару-тройку сотен в день – за аренду надо просить несколько сотен в месяц. Практика нечасто применяется, но при этом она вполне действенна. Тут надо заметить ещё и то, что это актуально в случае, если на сайт идёт действительно коммерческий траффик, реальные потенциальные клиенты каких-либо услуг, а не школьники по запросу «скачать stalker».
11. Попрошайничество
Наверное, Вы встречали donate-софт, вот это вот почти то же самое. Смысл в том, чтобы удовлетворить пользователя полезным сервисом или информацией, чтобы тот потом отблагодарил вас копейкой. Перевод денег осуществляется разным способом – или прямой перевод на счёт в банке/WebMoney/Яндекс.Деньги или через СМС-копилку. Правда, последнюю на серьёзные проекты вешать смешно. А вообще информацию о том, что пользователь может передать куда-то деньги, на домашней страничке располагать бесполезно, на сайты, где нет комьюнити, вешать подобное тоже бессмысленно, имейте в виду. Сабж будет работать лишь в том случае, если у Вас имеется какой-нибудь популярный и бесплатный уникальный сервис, или же сайт с большим комьюнити.
12. Запуск платного сервиса или программы/запуск сервиса с "комиссией"
По сути, это разработка и запуск веб-сервиса, который изначально направлен на получение прибыли. Если Вы новичок, и у Вас нет инвестора, да и просто денег на разработку – пытаться организовать подобное глупо, но примите к сведению следующую информацию. Существует масса сервисов, которые связывают определенных людей и получают за перегон денег между этими людьми свой процент. Пример сервиса – тот же CLX.ru, когда там рекламодатель что-либо покупает у Вас – сервис получает свой % от платы рекламодателя, это называется комиссия системы. Так как таких перегонов денег совершается в день достаточно много – CLX прекрасно себе живет. Или сервис по продаже/покупке ссылок – такая же система. Или доменный аукцион. Или любое другое посредничество. Тут важно подобрать нужную тему, оценив конкуренцию, или же удивить всех, придумав нечто уникальное, как, например, Xap.ru и Sape.ru .
Что ещё можно принести в пример? Ещё можно привести в пример полуплатные сервисы, т.е. те, за которые можно не платить, но чтобы чувствовать себя хорошо – всё же желательно. Это браузерные он-лайн игры, коих сейчас развелось великое количество.
13. Написание положительных отзывов, по сути, скрытый маркетинг
Рассчитано, прежде всего, на Интернет, т.е. для тех, у кого есть хорошее знание английского языка. В Рунете при этом присутствует аналог - http://www.adblogs.ru/, но за его качество уверенности маловато будет. В буржунете подобный заработок дают такие сервисы, как http://www.reviewme.com/, http://payperpost.com/, http://www.creamaid.com/. Суть оного заключается в том, что Вам нужно писать хвалебные рецензии об определённых товарах/сайтах так, чтобы это казалось не рекламной статьёй, а искренней рекомендацией – в идеале. Причём, как я понимаю, писать их исключительно на своём сайте/блоге.
Копирование для последующей публикации при условии наличия активной ссылки www.tiptopyes.com
