Поисковые
серверы при поиске сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в
специальных Meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги,
но если Вы их правильно написали, то хуже не будет. Meta-Тэги не видны при просмотре
документа, хотя заметно увеличивают его вес (размер).
Вот несколько советов по составлению Meta-Тэгов:
- Мета-Тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>.
- Самые
главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
тэг <title>….</title>
мета-тэг "keywords"
мета-тэг
"description"
Тэг
"title” – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75
символов, (20-25 слов).
Мета-тэг "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков
(20-30 ключевых слов).
Мета-тэг "description" – описание нужно
уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов).
Примеры:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Kлючевые
слова">
<meta name ="description" content="Краткое
описание
страницы">
</head>
</html>
- Существуют
другие Mета-тэги, но их используют реже. Вот некоторые из них:
<meta
name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">
<meta name="page-topic"
content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два
тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title>
<meta name="abstract"
content="краткое описание страницы" >
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30">
- Данный тэг позволяет обновлять страницу через заданное количество секунд, в
данном случае 30.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh"
content="30; URL=http://rambler.ru"> - Этот тэг похож на
предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой-либо адрес –
по истечению этого времени указываемая страница автоматически загрузится.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type"
content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг
используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана
страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content
="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не
будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="30
days"> - Этот тэг задаёт периодичность переиндексации сайта
поисковыми машинами. В данном случае – это 30 дней, и это число можно изменять.
<meta name="site-created"
content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.
<meta name="autor"
content="ваши Ф.И.О., e-mail…" > -
используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
<meta name="copyright"
content="Ваша_фирма..."> - используют для указания
авторских прав.
- Некоторые
поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое Meta-тега "keywords", но зато индексируют комментарии в HTML-коде (это
то, что находится между <!-->и<-->). Многие поисковики
просматривают содержимое атрибута ALT тэга IMG (надпись, замещающая картинку на страничке).
Поэтому этим атрибутом пренебрегать не стоит.
Seoexp-Сервис Анализа Meta-Тэгов Страницы
![]() | | ![]() |
META Analyzer | | |
![]() | | ![]() |
Копирование
для последующей публикации при условии наличия активной ссылки http://tiptopyes.com/